IP-телефония — это технология передачи голоса через интернет. В отличие от классических телефонных сетей (PSTN), где сигнал идет по медным проводам, здесь голос оцифровывается, разбивается на пакеты и передается через IP-сети
  • Голосовое приветствие Предварительно записанные сообщения, которые слышит человек при звонке в компанию. Позволяет сэкономить время сотрудников и довести до клиентов важную информацию.
  • Переадресация С включенной опцией абонент может настроить переадресацию по следующим алгоритмам: «Безусловная переадресация», «Переадресация по расписанию», «Если все не отвечают», «Аварийная переадресация», «Аварийная пост переадресация» и тд
  • Многоканальность Возможность телефонного номера принимать одновременно несколько входящих вызовов. Многоканальность номера значительно увеличивает вероятность дозвона до вызываемого абонента, позволяя более эффективно управлять корпоративными коммуникациями.
  • Управление исходящими звонками Включает возможность установить запрет на исходящие вызовы по конкретным направлениям. Например, абоненту могут быть разрешены звонки внутри корпоративной сети, но ограничен выход в ТФОП. Кроме того, абонент может быть ограничен в совершении вызовов на междугородние/ международные направления.
  • Автовыбор номера по региону Автоподбор номеров для исходящих звонков из пула имеющихся номеров по принципу наиболее близкого нахождения к вызываемому абоненту.
  • Городской на мобильном Включив данную услугу, вы получаете возможность подключить на мобильный номер неограниченное число городских, 8800 номеров, чтобы ваши сотрудники всегда оставались на связи с офисом без лишних расходов.
Made on
Tilda